PRORASO – одна из немногих торговых марок, специализирующихся исключительно на мужской косметике, средствах для бритья и средствах для ухода за бородой. Это делает ее популярной и среди мужчин самостоятельно заботящихся о своей внешности, и среди профессионалов работающих в барбершопах. А все потому, что Proraso отличается тем, что берет не количеством разновидностей продукции, а ее качеством. Это кремы, мыло и пена для бритья, прешейв, лосьоны, бальзамы, специальные средства для бороды и заживляющие гели. Все средства разделены по типам кожи, имеют оригинальную формулу и изготавливаются из натуральных ингредиентов, причем, растительного происхождения.
Косметика для мужчин Proraso: история бренда
Корни бренда Proraso идут из далекого 1908 года, когда энергичный и предприимчивый итальянец Людовико Мартелли основал компанию по реализации средств для бритья, изготавливаемых по проверенным семейным рецептам. Продукция поставлялась в распространенные в ту пору мужские парикмахерские салоны. А так как продукция была натуральной и качественной, то компания неторопливо, но очень уверенно развивалась. С того времени сменилось уже несколько поколений Мартелли. Компания вышла за пределы родной Флоренции, стала популярной во всей Италии, а затем и на мировом рынке.
Росли объемы выпускаемой продукции, периодически менялся дизайн упаковки, но содержимое всегда соответствовало изначальной концепции: натуральные ингредиенты, причем, только растительного происхождения; научная база с экспериментальным тестированием, опять же, без привлечения животных; и неукоснительное уважение традиций.
Именно это сформировало у потребителей образ надежного бренда, который заслуживает доверия и гарантирует бескомпромиссное качество бритья за относительно умеренную цену.
Линейки продукции Proraso
На данный момент торговая марка Proraso представлена пятью разными по способу воздействия, запаху, методу нанесения и цветовому оформлению линейками:
Зеленая линия – основная, классическая, практически сохранившая свою первоначальную формулу продукция. С привычным мужским холодно-ментоловым запахом, наиболее универсальная в применении. Содержит эвкалиптовое масло для очищения и тонизирования кожи и ментол, оказывающий освежающий и заживляющий эффект.
Синяя – увлажняющая линия. Идеально подходит для любителей плотного контактного бритья. Рекомендуется для пользователей опасных бритв. Содержит витамин Е, экстракты лакрицы и алое, что обеспечивает успокаивающий и освежающий эффект, устраняет неприятное «стягивание» кожи лица и препятствует покраснению.
Красная линия рекомендуется обладателям жесткой щетины и «бородачам». Содержит масло семян дерева ши, смягчающее кожу, придающее ей эластичность. Масло сандалового дерева имеет успокаивающее свойство. Для мягкости бритья здесь введен глицерин. А кокосовое масло кожу питает и усиливает все вышеперечисленные воздействия. Таким образом, богатая формула красной линии помогает достичь чистого и глубокого бритья с бонусным эффектом питания и восстановления для очень сухих типов кожи.
Белая линия была разработана для склонной к раздражениям чувствительной кожи. Средства с фруктовым яблочно-лаймовым ароматом, содержащие экстракты зеленого чая, овса и тимьяна снимают зуд, смягчают и успокаивают кожу, а так же защищают ее от микропорезов.
Желтая линия – питательная. Содержит какао-масло, масло макадамии и масло ши, которые обеспечивают защитные и регенерирующие функции. На данный момент желтая линия представлена только пеной для бритья. Но какой эффект вашей коже!
Продукция Proraso для тех, кто любит основательность и постоянство.
Уже в скором времени мы предоставим вашему вниманию еще несколько статей про бренды мужской косметики, а пока можете почитать про средства по уходу за бородой.
Корни бренда Proraso идут из далекого 1908 года, когда энергичный и предприимчивый итальянец Людовико Мартелли основал компанию по реализации средств для бритья, изготавливаемых по проверенным семейным рецептам. Продукция поставлялась в распространенные в ту пору мужские парикмахерские салоны. А так как продукция была натуральной и качественной, то компания неторопливо, но очень уверенно развивалась. С того времени сменилось уже несколько поколений Мартелли. Компания вышла за пределы родной Флоренции, стала популярной во всей Италии, а затем и на мировом рынке.
Росли объемы выпускаемой продукции, периодически менялся дизайн упаковки, но содержимое всегда соответствовало изначальной концепции: натуральные ингредиенты, причем, только растительного происхождения; научная база с экспериментальным тестированием, опять же, без привлечения животных; и неукоснительное уважение традиций.
Именно это сформировало у потребителей образ надежного бренда, который заслуживает доверия и гарантирует бескомпромиссное качество бритья за относительно умеренную цену.
Линейки продукции Proraso
На данный момент торговая марка Proraso представлена пятью разными по способу воздействия, запаху, методу нанесения и цветовому оформлению линейками:
Зеленая линия – основная, классическая, практически сохранившая свою первоначальную формулу продукция. С привычным мужским холодно-ментоловым запахом, наиболее универсальная в применении. Содержит эвкалиптовое масло для очищения и тонизирования кожи и ментол, оказывающий освежающий и заживляющий эффект.
Синяя – увлажняющая линия. Идеально подходит для любителей плотного контактного бритья. Рекомендуется для пользователей опасных бритв. Содержит витамин Е, экстракты лакрицы и алое, что обеспечивает успокаивающий и освежающий эффект, устраняет неприятное «стягивание» кожи лица и препятствует покраснению.
Красная линия рекомендуется обладателям жесткой щетины и «бородачам». Содержит масло семян дерева ши, смягчающее кожу, придающее ей эластичность. Масло сандалового дерева имеет успокаивающее свойство. Для мягкости бритья здесь введен глицерин. А кокосовое масло кожу питает и усиливает все вышеперечисленные воздействия. Таким образом, богатая формула красной линии помогает достичь чистого и глубокого бритья с бонусным эффектом питания и восстановления для очень сухих типов кожи.
Белая линия была разработана для склонной к раздражениям чувствительной кожи. Средства с фруктовым яблочно-лаймовым ароматом, содержащие экстракты зеленого чая, овса и тимьяна снимают зуд, смягчают и успокаивают кожу, а так же защищают ее от микропорезов.
Желтая линия – питательная. Содержит какао-масло, масло макадамии и масло ши, которые обеспечивают защитные и регенерирующие функции. На данный момент желтая линия представлена только пеной для бритья. Но какой эффект вашей коже!
Продукция Proraso для тех, кто любит основательность и постоянство.
Уже в скором времени мы предоставим вашему вниманию еще несколько статей про бренды мужской косметики, а пока можете почитать про средства по уходу за бородой.